сыпучие материалы: 8 (812) 900-28-89, 9002889@petroperlit.ru
сухие смеси: 8 (812) 900-28-89, 9002889@petroperlit.ru
Перлитовая продукция
|
Вермикулит
|
Сухой кварцевый песок
|
Сухие строительные смеси
|
Строительные работы
|
|
Главная > Контекстная реклама vs SEO
Контекстная реклама vs SEOСуществует два основных вида рекламы в сети Интернет:
Рассмотрим подробнее, что они из себя представляют. Контекстная реклама представляет собой размещенные на сайтах и в поисковых системах текстовые рекламные блоки (например, реклама косметики на женских сайтах или реклама автомобилей на чисто мужских сайтах). Основным преимуществом контекстной рекламы является очень быстрый результат – резкое увеличение посещаемости рекламируемого сайта, которое также резко спадает при прекращении финансирования контекстной рекламы. Стратегия, называемая SEO, состоит в поднятии конкретного сайта в поисковой системе на лидирующие позиции по ключевым запросам благодаря частому обновлению и пополнению информации на сайте, содержащей необходимые ключевые словосочетания. Большим недостатком такой рекламной стратегии как SEO является то, что она дает результаты только через 2-3 месяца от начала оптимизации. Зато, сайт еще долго остается на лидирующих позициях после прекращения финансирования рекламной кампании. Очевидно, что сайты, чьи ссылки поисковик выдает в первой десятке, имеют намного более высокую посещаемость, чем остальные. Ведь пользователь, сделавший некоторый запрос, получает в ответ сотни, а то и тысячи страниц, но обычно проходит только по нескольким первым ссылкам и нередко останавливает поиски, несмотря на то, что более полная и полезная информация им может быть еще не просмотрена. Продвижение сайтов путем увеличения трафика (количества посетителей) редко является конечной целью владельцев сайтов. В основном, раскрутка нужна для того, чтобы продать какие-либо товары или услуги, повысить узнаваемость бренда, обеспечить лояльность целевой аудитории и т.д. В зависимости от конечной цели и выбирается тот или иной метод. Фирмы, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете создают и производят рекламную компанию (куда входит подбор ключевых словосочетаний, подбор необходимых оригинальных текстов и их размещение, подбор наиболее удачных ресурсов для размещения контекстной рекламы и т.д.), а также оптимизируют сам сайт, проводят мониторинг рекламной компании конкурентов, дают прогноз о результатах рекламной компании исходя из общеизвестной статистики и своего опыта, и обо всем об этом предоставляют ежедневные отчеты. Проведем сравнение поисковой оптимизации и контекстной рекламы.
Рассмотрим риски, существующие для описанных видов раскрутки сайтов:
Что же лучше использовать для продвижения сайтов? Опыт многих специалистов по продвижению, а также владельцев сайтов показывает, что наиболее оптимальным будет совместное использование SEO и контекстной рекламы. Идеальным случаем будет, если вначале потенциальные клиенты сначала будут приходить на сайт, кликая по рекламе, пока сайт не поднимется в поисковиках на лидирующие позиции с помощью технологий SEO. В этом случае недостатки одного метода будут с легкостью компенсироваться достоинствами второго. Наиболее наглядным примером идеального с точки зрения «продвинутости» сайта является сайт «Википедия»: какой бы запрос не сделал пользователь в поисковике, первой же страницей (очень редко второй) всплывает страничка из Википедии (как только тема запроса совпала с информацией в ней). Это происходит, потому что на этом сайте появляются тысячи тысяч символов информации в день. А в контекстной рекламе данный сайт давно не нуждается. |